Понедельник, 20.05.2024

Приветствую Вас Простой смертный | RSS

Главная | советы магам 8-го уровня - Форум | Регистрация | Вход  
map1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » В помощь воину » в помощь вашей фракции » советы магам 8-го уровня (Взято с форума клана Эльфиус)
советы магам 8-го уровня
apbtdaraДата: Четверг, 20.11.2008, 13:55 | Сообщение # 1
Ифрит
Группа: Команда клана
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
советы магам 8-го уровня
(Автор Einwill)

Перки. Я выбрал Образование, Притяжение маны и Чародейство. С учётом магического фула (смотри ниже) Образование + Притяжение маны даёт, по сути, больше доп. статов, чем просто три Образования. Ну, а чародейство позволяет герою ходить чаще и быстрее откастовывать молнии, стрелы и прочие ледяные глыбы

Статы. Все статы за уровень я распределял между Знанием и Силой магией. Это разумно: атаку/защиту всегда можно донабрать миниками. В "голом" виде у меня 3 Знания и 8 Сила магии (1 из статов получен в ГН, 2 даёт перк Образования, ну и 8 штук статов мы все имеем за 8 уровней). В фул-арте (см. ниже) эти статы дают 75 маны. Возможно имеет смысл выбрать 4 Знания и 7 Силу магии; тогда в фул-арте будет 90 маны. Напоминаю, что если у вас выбран хоть один перк Образования, то сбросив навыки и выбрав их по новой, вы можете совершенно бесплатно слегка скорректировать свои статы -- перебросить парочку Силы магии в Знания и наоборот.

Арты. Не мудрствуя лукаво, берём максимальный магически обвес: 2 Кольца пророка, Шлем мага, Кулон отчаяния, Одеяние мага, Плащ магической силы, Посох могущества, Мифриловые поножи, Щит драконов.

Я отказался от амулета удачи, т.к. у меня нет войск, двойной урон которых пару раз за бой мог что-либо существенно переменить в ходе игры. Гораздо полезнее взять 5% ини плюс статы в атаку и защиту, которые даются Кулоном отчаяния. Мифриловые поножи дают 5% защиты от магии, что приятно. Доп. 2% ини, вполне компенсируют потерю 1 стата защиты (в сравнении со Стальными сапогами).

Выбор остальных артов представляется мне самоочевидным. В итоге, в фул.арте я имею: Нападение = 7, Защита = 15, Сила Магии = 16, Знания = 5 (75 маны), Удача = 0, Боевой дух = 1, Ини = 10% (3% мне даёт ГВ). Страшно? То-то! И это ещё не всё; сейчас мы к этому набору миники прицепим...

Армия. Но сначала оперделимся с выбором войск, ведь от этого зависит сколько и каких миниартов покупать. Я беру по-максимуму Джинов, магов и обсидианок. Гремов не беру вообще. В итоге получается такой билд: 64 обсидианки, 12 големов, 12 магов, 5 Джинов. Этот набор войск призван по-максимуму увеличить продолжительность боя, тем самым позволив герою откастовать всю магию. А у нас, если помните 75, а то и 90 маны при нехилой Силе Магии. Тут никакая анти-маговая защита не поможет. Хватит всем. Даже всю армию варваров можно кулаками выкосить -- только дайте герою время откастоваться!

Минарты. К 8-му уровню должно иметь 7-ю умелку. Поэтому нам должны быть доступны тройные миниарты. Можно позволить себе поставить 3-ные миники на Джинов, это не требует особых капитало-вложений. На Джинах стоит установить Защиту + Ини + БД. Т.к. на 8-м уровне у нас всего 5 Джинов, особой военной силы они собой не предтсавляют; их первоочередная задача -- успеть скастовать 3 проклятия до того, как их отправят в мир иной. Этим и обуславливается выбор миников.

На остальных юнитах у меня стоят двойные миниарты, купленные ещё при 6-й умелке. На големах стоит Защита + Атака -- что, впрочем, не принципиально. Существенной роли големы в дуэли на 8-м уже не принимают.

На магах стоит Ини + Жизнь. Скурпулёзный расчёт показал, что Защита и Жизнь дают приблизительно равную защиту от физических атак. Но Защита никак не помогает от магии -- поэтому выбор в пользу набора Ини + Жизнь -- очевиден. На старших уровнях, когда маги становятся стрелками, принято вешать Защита + Атака + Удача -- но до этого мы не доросли еще smile.gif

Наиболее интересный вопрос -- что ставить на гарг. Опять-таки, многие ставят на гарг Атаку + Защиту + Удачу. Возможно, при покупке тройных миников, так и следует поступить. Но из двойных миников я выбрал для гарг Защита + Жизнь. Выбор обусловлен всё той же стратегией: отряды должны прожить как можно дольше, чтобы герой успел разнести противника в мелкую пыль.

Итог. Выбранный набор всех параметров позволяет успешно сражаться на турнире. Грубо говоря, работает тактика: стой гаргой в углу, швыряйся магией smile.gif Другими словами: играем от обороны, стараясь уклонятся от схватки с сильными юнитами противника.

Забавно, но свой десятый бой я провёл с магом в тройных миниках, у которого был принципиально другой подход к выбору всего -- у него были другие перки, статы, армия, миники... ничего общего.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=24643122<=-1

Добавлено (20.11.2008, 13:48)
---------------------------------------------
Я завершил турнир с 18 победами на 8-м уровне. Внесу небольшое дополнение к своим "советам": всё-таки выбор 90 маны 15 СМ оказался более действенным, чем 75 маны и 16 СМ. 90 маны и предложенные арты/миники/перки позволяют рвать варвара на раз-два-три. Рекомендую.

Два моих поражения -- следствия досадных ошибок, от которых хочу уберечь остальных. Первое поражение варвару было сделано при слегка других артах и статах, чем предложены в посте -- собственно после того поражения я и произвёл корректировку параметров своего героя.

Второе поражение я потерпел от чудаковатого некра с 0 удачей и 20 ини. Эти параметры просто повергли меня в шок, я сперепугу допустил неимоверное кол-во ошибок. (Что ещё раз убеждает нас в мысли: в неумелых руках никакая имба не убережёт от поражения.) И самой глупой моей ошибкой было использование Молнии против некра, на котором был халат ветров. При моих статах гораздо выгоднее использовать Глыбу льда -- 90 маны позволяют сделать и это.

Добавлено (20.11.2008, 13:55)
---------------------------------------------
Совет от игрока Мika

Вот все спрашивают какие перки/миники, а про тактику спрашивать забывают. У нас веть как - от перков/миников зависит и тактика. Если уж писать про выбор перков/миников то и тактику(особенно тонкости всякие) надо указывать.
ЗЫ если кому интересно. В 6 турнире на 8 левеле магов обычно ставил в один стек(миники на магах атакера) и против атакеров(барбы, эльфы, батлнекры и тд) старался гаргами отлететь в противоположный угол от магов и вынисти скоростные и дальнобойные юниты. Потом рес магов( а надо сказать что выносят их быстрей чем они отстреляются) и 100 дамага(от кулака или рельсы) по 1-2 стекам в конце боя критично для противника. Против барба лучше, на 8 левеле, ничего не видел.

собсно как это работает
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=33218887
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=33176998

Мне вполне хватало и 60 маны, а заместо лишнего каста героя за бой я предпочол природу и как следствие кулак на 110 дамага.

Сообщение отредактировал apbtdara - Четверг, 20.11.2008, 13:48
 
Форум » В помощь воину » в помощь вашей фракции » советы магам 8-го уровня (Взято с форума клана Эльфиус)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Кракен © 2024