Понедельник, 20.05.2024

Приветствую Вас Простой смертный | RSS

Главная | Немного творчества:) - Форум | Регистрация | Вход  
map1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кракен, Алаис  
Форум » Корпорация Смерти » За жили были » Немного творчества:)
Немного творчества:)
АлаисДата: Вторник, 03.03.2009, 18:09 | Сообщение # 1
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
Параллель между общагой моего универа и ролевой игрой ГВД tongue
Думаю, все, кто живет или когда-либо жил в общежитии найдет что-то знакомое, т.к. все общаги немного похожи. Не судите строго, навеяно обходом по комнатам этажа и большим количеством красных секторов на карте.
Пока только по персонажам:
Комендант – администратор проекта. В теории обладает неограниченной властью, но это только в теории. Многие игроки различных фракций всячески пытаются задобрить/перехитрить коменданта, дабы выхватить лишнее преимущество по сравнению с остальными игроками.

Вахтер – бот (уровень варьируется). Чаще всего бывает довольно предсказуем, однако, время от времени, любит преподносить игрокам-студентам неприятные сюрпризы в виде поражения в бою без артов (попытке проникнуть в общежитие в нетрезвом или ином «ненормальном» по его мнению состоянии).

Уборщица – модератор форума. Истребляет мусор (флуд), в т.ч. иногда даже в специально отведенных для этого местах.

Воспитатель – модератор чата. Всячески старается блюсти высокую культуру общения и поведения игроков. Наказания за нарушения варьируются в зависимости от степени тяжести вины: срочный бан (объяснительная на имя проректора по воспитательной работе) и бессрочный бан (торжественное изгнание из общежития с запретом на повторное заселение).

Фракции:
1-й курс: делится на 2 фракции: а) варвары – неуправляемые существа, находящиеся в непрекращающейся эйфории от внезапно навалившейся кажущейся свободы действий вследствие избавления от родительской опеки, впрочем, довольно безобидные существа; б) СЭ – вечно чем-то недовольные мамочкины детки, относительно покорно ведущие себя в присутствии представителей других фракций, но заподлисты – при любом удобном для них случае пустят стрелу в спину (сообщат коменданту о тех или иных проступках других игроков).

2-й курс : демоны. Народ, понявший – что к чему, почем и почему. От варваров им досталась некоторая склонность к эйфории от собственного могущества, от СЭ – заподлистская натура. Опасен как в роли противника, так, в некоторой степени, и союзника. Если не опасен, то, по крайней мере, настораживает владением специфическим навыком – открытием портала. В роли портала выступает форточка/окно/дверь, через которые спустя некоторое время вваливается новая порция неизвестно откуда появившихся демонов. Точнее, известно, откуда – но лучше этого не знать…

3-й курс: маги. С виду серьезные, остепенившиеся, однако владеют секретным, более полным, чем у других фракций, знанием о местах производства/хранения/выдачи загадочных артефактов под кодовым названием «Алкогольные напитки». Из этого ассортимента особой популярностью пользуется арт «Водка». Его действие ярко выраженное, без соответствующей инструкции лучше не использовать (об этом часто забывают игроки других фракций).

4-й курс: Также 2 ветви: а) ТЭ. Появляются из ниоткуда, исчезают в никуда, причем с чудовищной скоростью. Инициативные, порой до зубного скрипа других игроков. Все видят, все слышат – но никому ничего не говорят; б) Рыцари. Блюстители порядка, спокойствия и благополучия. В первую очередь собственного. С виду честны и прозрачны, как стеклышко, на которое дохнули после неоднократного использования артефактов магов. Знают все, что знают темные эльфы и совершенно этого не скрывают, за определенную плату, естественно.

5-й курс: некроманты. Как правило сохраняют спокойствие, граничащее с медлительностью. Регулярно страдают от побочных эффектов артефакта «Водка», вследствие ненормированного его использования. Впрочем, при накоплении необходимого количества маны (money) кастуют Воскрешение, которое еще ласково называют «Пиво». Те же бедняги, которым в критический момент не хватило маны, довольствуются «облегченным» вариантом Воскрешения, холодно и твердо называемым «Рассол». Без крайней необходимости не стоит злить некромантов, ибо буквально за несколько минут, казалось бы, безжизненная груда тел сумеет подняться и превратиться в странно пахнущий, но вполне боеспособный отряд.

Выпускники («Выжившие»): гномы. Малоизученные существа, могут появляться как в небольших, так и в огромных количествах – в зависимости от времени суток и настроения администратора, который, в свою очередь, всячески их поощряет и настоятельно рекомендует игрокам других фракций держать мысли о качестве/количестве гномов глубоко-глубоко…при себе. В идеале каждый игрок в конце своего ролевого пути должен быть равным гномам по силе и могуществу, и даже превосходить их в этом.

Продолжение следует...Скорее всего это будет описание памятных мест общежития.
Я вполне допускаю, что ошибаюсь практически во всем, но это мое личное мнение и заранее прошу прощения, если вдруг кого обидела в процессе описания фракций.


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...


Сообщение отредактировал Алаис - Среда, 04.03.2009, 06:25
 
КракенДата: Среда, 04.03.2009, 06:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Репутация: 20
Статус: Offline
Понравилось, кто жил в общаге тот поймет и проникнется, меня улыбнуло happy

Есть два мнения - Моё и неправильное...
 
АлаисДата: Среда, 04.03.2009, 06:23 | Сообщение # 3
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
Быших студентов не бывает, это - состояние души wink

Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 
Форум » Корпорация Смерти » За жили были » Немного творчества:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Кракен © 2024