Четверг, 09.05.2024

Приветствую Вас Простой смертный | RSS

Главная | Возможно, это будет полезно начинающим торговцам :) - Форум | Регистрация | Вход  
map1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Корпорация Смерти » Торговая палата » Возможно, это будет полезно начинающим торговцам :) (Что-то типа мануала...)
Возможно, это будет полезно начинающим торговцам :)
АлаисДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:53 | Сообщение # 1
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
...авторство которого принадлежит персонажу koreiko, который выложил сие творчество на всеобщее обозрение.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=578106
Итак...

Предисловие.

В последнее время всё чаще мы видим сообщения и топики на форуме, а также предложения во всевозможных чатах игры о том, что кто-то, якобы, готов продать за символическую плату секрет рулетки, пособие по выйгрышу в карты или способ быстрого обогащения.

Ну, с рулеткой всё понятно: полный лохотрон, ибо системы уже давно разработаны, основанны на всевозможных математичских теориях, статистических расчётах и тому подобных системах, которые большинство из жителей империи минимум не понимают, максимум называют сугубонаучными терминами, типа: "вынос моСка" и "многабукаФФициФер". Разумеется, что есть в этих теориях доля правды и здравого смысла, но всем известно, что здравый смысл явно не является попутчиком азартных игр. Чтобы не говорили теоретики, на практике всё до боли просто: повезёт - выйграешь, не повезёт - проиграешь.

Карты. Ситуация немного иная. Здесь действительно нужно больше мозгов, а доля удачи в достижении успеха значительно меньше, чем в рулетке, но она существует, поэтому нет и не будет людей, побеждающих постоянно. Правила и системы акромага не сложны, по крайней мере намного проще механики боёв в ГВД и совершенствование в игре в карты приходит с опытом, как езда на велосипеде.

И, наконец, зароботок! Здесь доля удачи также существует, но участие моСка поможет уравнять шансы везунчиков и шлемазелов. Именно об этом и пойдёт реч в моём рассказе.
Желание людей разбогатеть и стремление к материальным благам порождают множество теорий, гипотиз, книг и различных статей, разных направлений таких, как: "Зачем вам это нужно, вы и так богаты", "Уговори себя, что ты богат", "Поверь в то, что ты богат" и "Я расскажу, как стать богатым". Читать эти книги без слёз нормальному, здравомыслящему человеку просто невозможно. Хочется собрать всех этих горе-теоретиков и задать один, единственный вопрос: "Если бы небыло желающих разбогатеть, как бы разбогатели вы?".
Все модели реальной жизни отражаютса и на виртуале, поэтому и здесь полно "Продавцов воздуха". Я попытаюсь в этом топике растолковать основные тезисы заработка в ГВД абсолютно бесплатно, ибо это бред брать деньги за изобретение изобретённого.


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 
АлаисДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:54 | Сообщение # 2
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
От аФФтара:

Здравствуй, уважаемый герой! Если в твоих руках это пособие, то значит, что ты решил взяться за ум и начать своё восхождение из материального кризиса к материальному благосостоянию. Я не стану обещать тебе золотых гор, их нет и быть не может. В мире ГВД нет лёгких путей. Мои тезисы будут работать только при ежедневном кропотливом труде и если ты расчитываешь на "лёкгий взлёт", то оставь эту идею и не читай дальше это пособие.

В данный момент я являюсь персонажем 13-го уровня с 4-мя отстроенными замками, прокачанной до 4-ой гильдией оружейников и обладателем ГВ, пусть и невысокого, но обладателем. В моём арсенале совсем немного: комплект вора с несколькими дополнительными артами, маго-фул и часть боевого топ-фула для 13-го уровня. При самых скромных подсчётах общая стоимость таких пассивов и активов составляет около 5.5кк. Скажу честно: я вводил реал, но лишь на покупку апов до 11 уровня. После зверской порезки ап-грифов у рыцарей я зашился и от этого. Чтоже касается заработка в ГВД, то занялся этим очень поздно: в середине 13-го левла.

Мой способ заработка основывается на нескольких принципах, отход от каждого из которых даже на пол шага отбросит тебя назад и навёрстывать придётся намного дольше, чем откатиться. Вот эти принцыпы:
1. Рулетка - однозначное зло!
2. Карты на деньги - зло! Не однозначное, но зло!
3. Терпение и труд всё перетрут;
4. Фестина Ленте - поспешай медленно или поспешишь, людей насмешишь;
5. Порядочность не имеет цены, она твой главный капитал. Твоё слово должно быть выше любых денег!
6. Не занимайся тем, чего не знаешь. Сначала выучи таблицу умножения, а уж потом доказывай теорему Ферма;
7. Никакие инструкции не помогут тебе, если ты сам не решишь, что они могут помочь;
8. Доверяй, но проверяй;
9. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь;

А теперь перейдём, собственно, к самому процессу и с самого начала дадим себе понять, что барыга не должен быть воином, проще говоря, твоё развитие, как персонажа заметно замедлится при начале пути к экономическому процветанию. Тут очень важно расставить акценты: для чего тебе нужны деньги? Если речь идёт о становлении тебя, как известного капиталиста ГВД, то ето одно, если все твои труды необходимы для кача персонажа, как воина - это совсем другое.


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 
АлаисДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:55 | Сообщение # 3
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
Глава первая: Выходим из кризиса.

Начнём сначала. Уважаемый читатель, если твой начальный капитал превышает 20-30 к, то этот раздел тебе ненужен, потому как называется он: "Выход из кризиса". В чём твоя проблема? Задай себе этот вопрос: любишь рулетку - разлюби её и полюби рулетчиков, ибо они станут одной из твоих статей дохода в будущем, любишь карты - играй на нулевые ставки. Регулярно устраивайся на работу. Это для начала, потом мы приходим к вопросу об амуниции. Преходы между секторами без артов и с одним юнитом (воры обычно возвращают деньги в таких случаях, ещё и приплачивают. Сам вор, знаю). Дерись всегда, кроме ивентов, в минимуме. Меньше экспы, меньше затрат, ты не задираешь никакие гильдии. Если твоё финансовое состояние настолько плачевно, что ты не можешь преобрести даже минимальные артефакты, то арендуй их, но... Не бери их на один-два боя, а возьми на всю прочку. Помни: скупой платит дважды. Приведу пример: аренда амулета удачи в Торговой Палате (далее ТП) стоит от 60 до 85 (в военное время) монет за бой, следовательно отвоевав 25 боёв этим артефактом ты заплатишь от 1500 до 2125 монет, а взяв амулет на всю прочку ты заплатишь в районе 1200 - 1300 монет. Получаем экономию на один артефакт от 300 до 835 монет, учитывая стоимость самого артефакта (2910 монет) через 9 аренд ты купишь этот арт сам, только за сэкономленные средства и будешь им пользоваться за 1075 монет, увеличив экономию на 425 - 1050 монет. Я взял пример всего одного артефакта, являющегося самым дешёвым! Принимая во внимание то, мы обычно пользуемся 2-3-мя артами и их стоимость значительно выше амулета удачи придём к суммарной экономии около 5000! Впечатляет? А мы всего лишь избавились от одной привычки, которая вдобавок, ещё и является головной болью, ведь каждый раз идти в ТП и просить арты на бой-два это сущая пытка!

Добавляем к сэкономленным средствам честно заработанное на предприятиях (не гнушаться добывающими) и получим в течении 2-3-ёх недель состояние, примерно в 50-60 к.
Итак, мы закончим этот этап, научившись основам самодисциплины: нет рулетке и картам за деньги, внимательность при переходи между секторами, научились считать гроши, ибо из них строится капитал. Воюй только на победу и только по необходимости: грядёт штраф трудоголика.


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 
АлаисДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:56 | Сообщение # 4
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
Глава вторая: Основы заработка, переход из бедняков в середняки.

Если твой капитал превышает 90-100 к, пропусти этот раздел, ибо называется он "Основы заработка, переход из бедняков в середняки".

Итак ты накопил мизерный начальный капитал и теперь тебя не устраивает темп твоего роста. Душа требует полёта, ты окрылён успехом. Не продолжай свой путь, если ты не избавился от привычек, оговорённых в первом разделе, ибо они вернут тебя в прошлое. Самодисциплина и уважение к "копейке" приносят если не миллионы, то сравнительное финансовое благополучие. Этот и все последующие разделы мы будем начинать с изучения состояния рынка, к которому будем обращаться за зароботком, на дабнном этапе изучим состояние рынка ресурсов.

Тут я хочу остановиться на том, что создатели игры, говоря народным языком, "забили" на экономическую составляющую игры и видно это даже в таком простом для воплощения разделе, как экономическая статистика. Всё сделанно для того, чтобы тебе не захотелось торговать, а захотелось воевать и кидать реал, но и разработчиков можно понять, им также нужны деньги, как и тебе.

Перво-наперво прекращаем брать артефакты в аренду. Покупаем сами. Ломаный не чиним, а сдаём в гос. Забиваем на сеты и крафты. Туфта всё это и лишние понты, если конечно твоя цель - капитализм и отстройка дополнительных замков, а не доминирование и манчкинство.

Выдели 30 минут на изучение карты перед началом пути. Построй свой маршрут, оптимизируй его. Где продаются ресурсы? Где их выгодней, а где легче купить (это всегда два разных места), где выгодней, а где легче продать (и это всегда 2 разных места)? Твой круг должен начинаться с полного вложения ВСЕГО твоего капитала в ресурсы и заканчиваться ПОЛНЫМ обращением ресурсов в деньги. Не гнушайся даже продать за 363, купив за 361. Любое движение - это жизнь, волка кормят ноги, а деньги в кубышке - это как родниковая вода в застое: она обязательно станет болотом. Лети по секторам, скупая и продавая всё, что запланировал. Никаких поспешных и попутных решений, только заранее обдуманные. На третий, четвёртый день, когда процесс дойдёт до автоматизма, можешь позволить себе небольшие импровизации, типа закупившись рудой, лесом и кожей и продав их в определённом секторе, взять на дорожку серы и ртути. Кристаллы и самоцветы идут лесом.

Не скрою, что наличие устойчивого и быстрого интернета - 90% успеха на этом пути, а занудство операций по купле-продаже вгоняет в тоску. Ничего не поделаешь. Такова ГВД-ешная селяви.

И так... В добавок к выводам из первого раздела мы сделали ещё несколько: изучение рынка и жёсткое планирование маршрута - залог успеха. Наш конёк - вечное движение.


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 
АлаисДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:57 | Сообщение # 5
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
Глава следующая (ибо всегда делаю ошибку в слове "третья" не помню "третья" или "третяя", хотя точно знаю, что "третья", но может быть и ошибаюсь): "Становление нового ГВД-уского"

Если твой капитал превышает 170-180 к и ты освоил и осознал все вышеприведенные правила, то пропусти этот раздел.

Помнишь ты брал артефакты в аренду? Так вот, теперь ты сам будешь наживаться на тех, каким был раньше. Психология "настоящего момента" играет злую шутку со многими людьми и эта их слабость тебе в помощ.

Покупаем 2-3 амулета удачи, 2 меча возмездия, 2 щита хранителя, 2 меча власти, щит дракона. Идём по всем известной ссылке: http://www.ordenmira.ru/index.php?pid=9 , а лучше качаем себе етот прекрасный мануал здесь: http://www.ordenmira.ru/index.p....=HWMHel p_v2.7.zip хотя я всегда был фанатом сайта "молота ведьм", но это уже личное. Нас интересует раздел "Артефакты". Записываем себе на листочек стоимости боёв приобретённых артефактов, идём в Торговую палату, открываем в одном окне её на полную страницу, в другом окне раздел Вашего инвентаря. Идеальным является наличие у вас двух мониторов, но это не обязательно. Выявляем барыг (они не просят ничего в аренду, а сдают сами или продают, или скупают). Идём в их протокол передач и смотрим по каким ценам у них берут арты в аренду. Планируем свою ценовую политику. Реагируем быстро. Никаких вопросов "Почём возьмёшь?", просто копируем ник арендателя, идём в инвентарь, жмём "передать", "клеим" ник просителя из клипборда (контрол+В) лепим цену.

Я считаю, что передача арта в аренду, предусматривает его использование, а не соление, поэтому в разделе "дней" ставлю всегда 0.02 на один бой (если на два боя, то 0.04 и так далее). Максимум, потом пересдам за одну монетку.

Попутно ищем себе друзей и клиентуру. Стараемся найти людей, готовых взять арты на полную прочку. Тут очень важна Ваша порядочность. Один довольный клиент приведёт ещё одного, один недовольный отвернёт от вас десятки. Aрты на всю прочку не занимают места в инвентаре и являются вашим пассивным капиталом, ибо вернутся к вам после сломa и вы их сдадите в гос.

Не покупайте у барыг, вы сами барыга и знаете, что это неспроста. Если кто-нибудь из них продаёт что-либо дешевле рынка, то в 70% это изза того, что цена на рынке исскуственно завышена и лишь в 30% если им нужны деньги на что-либо другое. В этом случае они проявят гибкость в цене - прощупайте их.

Предложения от героев продать ресурсы по 180/360 моментально должны быть замечены вами. Кликаете на ник в окне чата и пишете "кидай", либо "+". Там дальше разберётесь что, куды, чаво и как. Не покупайте кристаллы и самоцветы, если они не по заниженой цене - 358 и ниже. Каждый раз, купив у перса все ресурсы, посмотрите на его коллекцию элементов и сделайте предложение об их покупке для этого надо 2-3 дня изучить рынок элементов, он очень капризен и им часто манипулируют, играя на повышении и понижении цен. Если кто-либо продаёт ресурсы по сильно заниженной цене, то в приватное сообщение (знак "!" слева от ника перса в строке сообщения) киньте ему цену, приближенную к действительности, чтобы перебить другие предложения. Набрав по 100 ресурсов какого-либо вида делаете круг почёта, описанный в главе 2, оставляя окно ТП открытым во время перехода.

*Для вашего удобства очень рекомендую скрипты Хочухи. Полезные и грамотно написанные прибамбасы, говорю это, как системный аналитик и непоследний человек в области "Ай-Ти"

Попутно смотрим на наиболее часто требуемые арты и подстраиваемся под спрос. Мой комплект для аренды не идеален и всегда менялся в зависимости от ситуации. Не замахивайтесь пока на сеты охотника и зверобоя, помните: "Фестина ленте" - поспешай медленно.

И так... Мы изучили способы аренды и собрали вокруг себя арендаторов на полную прочку (помните, что цена за бой на полную прочку должна быть ниже средней за обычную аренду, иначе она не имеет смысла), научились вести элементарные переговоры с клиентами. Время переходить на более сложные операции.


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 
АлаисДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:59 | Сообщение # 6
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
Глава четвёртая: "Деньги идут к деньгам и любят тех, кто любит их"

Если твой капитал превышает 300 - 400 к, то пропусти эту главу.

Продолжем операции в ТП и медленно, но верно определяемся какими сетами будем манипулировать, а определившись, никуда не торопимся. Рано или поздно по крохам вы соберёте сет О, МО, ВО или зверя, купив его ниже рынка. Попутно ищем нормальных кузнецов, потому, как обычно они заламывают иные цены за ремонт артов охотника, ибо это головная боль. Лучший вариант - клановый кузнец... Не сочтите за саморекламу, это всего-лишь пример, но в нашем клане чинят за 100% на 90% вне зависимости от типа артефакта. Зачем нам нужен кузнец? Поймёте позже.

Положа руку на сердце, признаюсь: мне в лом было заниматься сетами охотника, я выбрал для себя арты вора, поэтому этот раздел я буду писать, исходя из своих наблюдений, а не из приобретенного опыта.

Соберите один сет и сдавайте его только сетом. Попутно соберите второй, желательно другой комплектации или другого уровня (если есть сет О, то соберите ВО и так далее). Не чините арты охотника ниже х/9, а попытайтесь впарить их кому-нибудь сетом. Помните, что рынок артов охотника и зверобоя тоже очень неустойчив изза манипуляций торгашей, одним из которых являетесь вы сами :))) Поэтому изучите его и не бойтесь задавать вопросы. Люди любят учить других smile Пользуйтесь этим.

Собрав сеты охотника подумайте и по необходимости перейдите на сет вора, для этого откажитесь от одного сета охотника. Инвентарь не резиновый. Соберите сет полной прочки, т.е. 60/60 и докупите по возможности по одному лишнему арту: плащ вора, амулет вора, кольцо вора. Не дешевите с его арендой. Лучше не сдать, чем сдать за бесценок. Арты вора после двух сломов автоматически идут в продажу.

Помните, что крафт - это ненужный прибамбас (хоть я и крафтер) в процессе заработка. Подумайте сами и почитайте ТП: сколько раз там просят крафтосеты?! Посчитали?! Сдеалйте выводы.

Мы обрели знания и опыт ведения переговоров в покупке артефактов и научились конкурировать с другими.


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 
АлаисДата: Вторник, 23.02.2010, 00:00 | Сообщение # 7
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
Глава пятая: "Не каждая креведко станет раком"

Если твоей целью было накопление капитала на спокойную и тихую жизнь в ГВД, то дальше можешь вообще не читать этот топик.

Все мы наем, что сравнить 2 и 3 может любой, т.е. ежу понятно, что 3 больше двух, но... Мне всегда вспоминается история одного бухгалтера, которого взяли на работу из десятков ему подобных изза одного ньюанса... Задавался вопрос: сколько будет 2*2? Все ответили 4 и лишь он ответил: "А сколько вам надо?"

В этой главе не ждите жёстких правил как действовать, ибо вы уже поднаторели в торговле, имеете собственные наработки и, может быть даже скажете мне "Ф Бабруйск жЫвотное"... Чтож, я этому только рад! Научите и меня своим методам, я всегда готов учиться. Но почему же далее нет никаких правил? А пототму, что ВСЕ правила вы вючили и придерживаетесь неукоснительно, а дальше идёт импровизация. Не отчаивайтесь, если что не получится, ибо научить играть на саксофоне можно практически любого усидчевого человека, а вот научить его импровизировать НЕВОЗМОЖНО, если у него нет к этому таланта.

Помните, требуя зашиться от рулетки, я обещал вам, что рулетчики будут вашей отдельной статьёй доходов? Сейчас я дам вам пример своей импровизации, которую, разумеется не стоит больше использовать, ибо я её опишу и работать она не будет.

Есть два пути (может и больше) отслеживания рулетчиков:
1. чел приходит в ТП и продаёт все ресурсы или элементы или что-либо за бесценок;
2. Зайдите в результаты прошлой игры в рулетку и пройдитесь по крупным проигрышам;

Зайдите в личку персонажа и посмотрите... Даже если баланс в рулетке положительный, но материальное положение перса не ахти - он готов к тому, чтобы вы его взяли голыми руками! Предложите ему продать Вам все свои элементы... Тут последует справедливый вопрос: "почему я должен продать тебе, а не на рынке?" И тут главное обосновать всё правильно...
Сделаю лирическое отступление. Говорят, что цыганки умеют задать любому человеку 3 вопроса, на которые он ответит положительно и тогда этот человек и далее будет верить цыганке. Мы уподобимся цыганам, за ними опыт поколений в попрошайничестве и барыжничестве.
Вот мой пример ответа:
Существует ряд причин:
1. Мне нужны элементы, а тебе нужны деньги (невозможно отрицать)
2. Ненадо париться с рынком. Я беру всё и сразу (никаких сомнений, у вас на счету 300-400 к)
3. На рынке ты так, или иначе заплатишь процент (чистая правда)
4. Дай лучше заработать мне пару копеек, чем корми систему (игра на психологию. Проигравшему всегда кажется, что его поимели и в данном случае поимела система)
5. Мои цены не сильно отличаются от рынка (а вот это уже частичное враньё, но клиент готов)

Далее приведите список его элементов с ценами. Пример:
Вот цены:
--------------------------------------
абразив 5 * 295 = 1475
ядовитый гриб 9 * 185 = 1665
цветок ведьм 12 * 200 = 2400
цветок ветров 5 * 4400 = 22000
--------------------------------------
Общая сумма сделки: 27540

Правда, вам самим захотелось продать? А секрет вот в чём:
1. Вы обосновали своё предложение, пользуясь правилом цыганки;
2. Сами элементы отделены от заголовка и итоговой строки линией. Это очень важно! Склад человека таков, что он любит прочитать начало и знать что в конце, а суть, обычно, не замечается;
3. итоговая строка обязательна, именно она наносит последний удар;
4. заметьте, я начал с дешёвых элементов, снизив рыночную цену всего на 10 золотых (помните: уважайте копейку), а закончил дорогим элементом, снизив рыночную цену аж на 350 золотых;

Провернув три-четыре такие сделки (в основном закупка обычно оценивается под 100 -150к) ваш навар составит до 7-8 %, а это немалые деньги.

В этом разделе мы не научились НИЧЕМУ, зато задумались о безграничности импровизации.


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 
АлаисДата: Вторник, 23.02.2010, 00:01 | Сообщение # 8
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
Глава шестая и начало всех последующих: ЙА магнат

Ну вот и всё, уважаемый читатель, теперь у тебя есть путь. Продолжений у него хренова куча, даже при скудности экономической ветки игры.
Далее вы можете:
1. Поимпровизировать с крафчеными артами. Эти системы сотни раз описаны и всем доступны на форуме, как и всё сказанное мной: открываем моды у крафтера 4*10%, заказывая 4*1%, докрафчиваем у младших крафтеров со скидкой, ведь они ещё думают, что докачавшись заработают, не зная, что весь их (а также мой) труд и деньги ушли императрице под юбку вместе с проклятием Суртаза. Они даже платят откат, становясь финансовыми комикадзе и вводя себя в состояние морального и материалного банкротства, ибо деньги не вернуть и заработка не будет. Потом отдаёте старшему крафтеру на докрафт до 10% и выставляете арт, якобы ниже его себестоимости, а на самом деле вы в плюсе.

2. Можете купить себе раро-сет и наслаждаться своей крутизной, забыв, что "...крутыми бывают лишь яйца..." (с)

3. Можете кинуть заработаное на отстройку замков (мой путь)

4. Можете поделиться со мной (лохотрон, но помечтать хочется)

5. Можете разработать новые пути, имея начальный капитал.

Все эти дороги перед вами и как говорят на одном языке "Ашамаим хем агвуль!" (Лишь небеса вам грница!).

Я призываю этим топиком ВСЕХ капиталистов империи внести свои поправки, избавив доверчивых людей от лохотронства нечистых на руку "Торговцев Воздухом". Говорите по деловому, ка и положенно бизнесменам smile Спасибо всем за внимание и заранее спасибо всем, кто внесёт дельные поправки!


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 
АлаисДата: Вторник, 23.02.2010, 00:03 | Сообщение # 9
Фантом форума
Группа: АПМодеры
Сообщений: 166
Репутация: 11
Статус: Offline
Хочешь мира - готовься к войне.

Империю наводнили всевозможные слухи и варианты о том, как и когда начнётся война, каков будет сценарий, какова роль кланов, сетов, раров и т.д. и т.п. Проще говоря вода молится в ступе уже давно и на все лады. Мы с вами решили, что на этой войне главной задачей будет наше с вами обогащение, так давайте трезво и по деловому отнесёмся ко всему.

1. Когда?! Ну что вы как дети малые, ей Богу! 1-го марта день рождения проекта и разработчики, как люди деловые (нам их понять легче, чем воякам) осознают, что одним турниром тут не отделаешься. Разумеется Граммит будет в одиночестве сидеть и получать депеши с фронта, наблюдая за беззаботным веселием жителей Империи, потом призовёт "Видавших виды ветеранов", толкнёт очередную патриотическую речь и двинут Имперские армады на юх, т.е. на южные рубежи Империи и бла-бла-бла, бла-бла-бла! Короче +/- конец февраля, начало марта.

2. Где?! Ну тут ежу понятно и, тем более, оговорено в интервью с создателями игры: на Юге.

3. Какова будет механика боёв, сценарий и роль кланов?.. Почему?.. Почему вы думаете, что нам это интересно?!

4. Сценарий... Смотри пункт 3...

Нас волнуют лишь первые два пункта, из которых мы должны сделать выводы... А выводы, хоть и не стопроцентные, но лежат на поверхности! Война придёт с юга, следовательно, под ударом окажутся сектора: Руины портала, Драконьи пещеры, долины волков и ящеров, восточная река и магма-шахты. О чём это говорит?! Исчезнут щиты драконов, длинные луки, кольца пророка и посохи могущества, производство мечей власти сократится вдвое, под угрозой полной остановки производство амулетов удачи и перстней вдохновения. Эти производства ориентированны на мидл-левлы, которые, в большинстве своём и являются главными клиентами на аренду артефактов. Вслед за этим идёт ЕДИНСТВЕННАЯ на всю империю мифриловая шахта, за которой по цепочке остановятся литейные цеха, а следовательно и производство мифриловых артефактов, что затронет хаев, но они уже битые волки и арты у них припасены. Вне кризиса могут остаться только маги.

Разумеется, что наша Империя подобна бывшему совку. Ну куда же деться этой психологии последнего момента и социалистического планирования производства?! Как может испариться и кануть в лету желание всех уровнять, забрать и разделить (извините за вольное использование текста Полиграф Полиграфыча Шарикова)?.. А никуда ОНО не денется: ацкие одмены нажмут всемогущую кнопку под завывания героев о нехватке артов, и, построив Ноев Ковчег, сквозь море слёз ОиФ-а, помчатся имперские торговцы... Не мы - капиталисты, а они - проводники мобокараванов с оружием. И заполнятся склады империи артефактами и носовыми платочками. Всем известный рыцарь, утрёт слёзы и пойдёт с магазинными артами бить врага, а всем известная сочинительница "Тем на ночь" накатает очередной душещипательный опус: "Эх, хорошо в стране Советской жить..."

Однако не всё так плачевно, ведь... Ведь между этими событиями будет что?.. Ну произнесите наше любимое слово: ДЕ-ФИ-ЦИТ! Правда сладко звучит?

Я ниразу не торговал на войне и не пользовался услугами торговцев, поэтому могу только предполагать, что цена за аренду на бой основных артефактов взлетит на 60-80%: для примера перстень вдоха с обычных 120 за бой будет уходить за 180-190, горячо любимый меч власти со 160-170 за бой взлетит на 220-230 за бой.

Я не претендую на абсолютность мнения, потому, как неопытен. Я НИЧЕГО вам не советую. Я просто предлагаю Вам "зрить в корень" (с) и делать выводы.

(с) koreiko
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=23684


Жизнь и Смерть сражаются на равных... Но за Смертью всегда последнее слово :)
Никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...


Сообщение отредактировал Алаис - Вторник, 23.02.2010, 00:07
 
Форум » Корпорация Смерти » Торговая палата » Возможно, это будет полезно начинающим торговцам :) (Что-то типа мануала...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Кракен © 2024