Пятница, 10.05.2024

Приветствую Вас Простой смертный | RSS

Главная | Некромантам вход воспрещен! | Регистрация | Вход  
map1
Форма входа
Меню сайта
Информация
Тыркни во благо

Без некров!!!

- Ты что, читать не умеешь?

- Как я вас ненавижу!

С этим и многим другим приходится ежедневно сталкиваться игрокам фракции некромант. Некромантов не любят… И сколько пролито слез о долюшке суровой и каторге не посильной под гнетом некромантов всех других фракций.

-Некры читеры, -не задумываясь, говорит каждый второй игрок, оказавшийся во время группового боя по другую сторону баррикад от некроманта

Так ли это? В этом попробует разобраться Кракен, уж 7 уровень как являющийся некромантом.

Кратко о нем: Прогуливаясь по просторам Интернета, некий безызвестный человечек наткнулся на игру HeroesWM и зарегистрировал персонажа, под фракцией некромант, чисто из эстетических соображений, ну на душу легло, и все тут! Мультов никогда не имея и не разу не меняя на другую фракцию своего персонажа, даже ради любопытства: «А как оно там… У живых» дошел он, за не полных три месяца, до 7 уровня, набрав при этом 6 уровень умелки данной фракции. А по сему будем рассматривать некроманта только до 7го уровня. Все далее прочитанное лишь мое видение ситуации и позиция в этом вопросе, ваша же точка зрения может быть другой, но оставьте ее при себе, да будет всем известно кредо Кракена: Есть два мнения – мое и не правильное!

И так. Некромант читер! – кричат с затуманенным взором игроки, обосновывая это двумя вещами:

  • Промахи по приведениям
  • Резерв из скелетов

А теперь давайте рассмотрим эту картину со стороны и комплексно!

1. Альтернатива привидениям в других фракциях: Пехотинцы; Големы; Эльфийские лучники; Орки; Минотавры; Адские Псы.

Привы имеют способность уворачиваться от ударов, однако есть и обязательные попадания, из этого следует, что грамотный противник может без проблем выждать момент, и размазать привов в горстку плазмы… Поскольку привы в отличии от других монстров своего уровня, которые были перечислены выше имеют в 2, а то и 3!!! Раза меньше здоровья! А от этого уже не куда не деться. Столько же здоровья лишь у лучкников, но им не надо бросаться на вражески амбразуры. Первая теория читерства размазана.

2. Резерв, жесть… Все страдальцы, некрам халява. А давайте в противовес вспомним «уникальные умения фракции» Все фракции без исключения имеют умение, которое помогает им во время боя, некромант получает некромантию… Согласитесь было бы парадоксом  окажись на ее месте умение , к примеру, вышивать крестиком… которая, к слову, проявит себя только в случае победы. Плюс фракции раз в три часа с 4го уровня могут брать по одному параметру, который так же помогает им в бою: плюс к удаче, атаке, силе магии и т.д. Некромант получает усиление некромантии… Таким образом становится видно, что некромант вообще в бою обделен! Учитывая еще и то, чего стоит набрать резерв, все что накоплено за день можно лишиться за 1 бой. Альтернатива – купить на рынке резерв на сумму равную дневной выручке на объекте и вероятность так же потерять его за один бой.

Плюс ко всему не оставляет сомнения то, что сила базовых войск некроманта меньше силы любой другой армии. Не надо сложных подсчетов, достаточно посмотреть совместную охоту любой фракции с некромантом, без поднятия павших войск, некромант набивает всегда меньше умелки.

А теперь давайте вспомним прописные истины:

Деньги правят миром

Что посеешь, то и пожнешь

И попробуйте в дальнейших рассуждениях уследить связь…

В игре фракции условно можно поделить на боевые и магические, к первым относятся, эльфы, варвары и рыцари. Остальные фракции в той или иной степени магические. Магические фракции – фракции «для богатых». Полные боевые комплекты тем дороже, чем больше зависимость фракции от магии, отсутствие такого комплекта делает фракцию гораздо более уязвимой перед боевыми. Отдельный разговор о частоте, с которой может участвовать фракция в бою. Полное время восстановления армии боевой фракции составляет 15 минут. Магические фракции в бою беспомощны без ресурса «мана» время восстановления которого занимает в среднем 5 минут на единицу. Таким образом после 1 боя, скажем на 5 уровне, где некромант выложился на полную, он сможет пойти в бой только в среднем через 2 часа. Или тратить постоянно дополнительные средства на восстановление этого ресурса.

Отдельно стоит выделить некроманта! Ведь эта уникальная фракция как ни одна другая зависит от рандома!

Во-первых, это промахи по приведениям!

Во-вторых, неотъемлемая часть боевого комплекта, дающая некроманту удачу в бою, потому как только с удачей некромант может сравниться по нанесенному урону с остальными. Рандом… Но на одном рандоме далеко не уедешь, некроманту приходится рисковать, просчитывать, и одновременно действовать более острожно. Успешный некромант – хороший тактик. В то время когда у других фракций все более ясно и прозрачно, есть отряды, здесь и сейчас, на этом все.

Так от чего же законы игры должны радикально отличаться от законов жизни? А более дорогостоящие экономические затраты и временные потери не должны вознаграждаться?

Некроманты заслужили чувствовать себя в боях комфортно. И это однозначно!
 

P.S. Статья не является соплеразмазыванием на тему "слабые некроманты", а представляет собой анализирующий материал, показывающий равномерность в балансе с другими фракциями игры! Пожалуйста, не путайте эти вещи.

Кракен©

Поиск
Опросик
Читали ли вы все правила игры?
Всего ответов: 240
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Кракен © 2024