Гильдия Картежников - пожалуй, самая суровая из ныне существующих. Чтобы получить первые плоды, необходимо иметь изрядную выдержку, либо невероятную любовь к игре "Две башни". Что ж, так или иначе, за карточными столами сталкиваются люди, упорно идущие к цели получения бонуса от гильдии, по достижению 12 уровня гильдии, либо те, кто за этой игрой отдыхает душой и телом и просто не представляет HWM без "аркомага"
Но и тем и другим поможет более свободно ориентироваться в игре следующая информация:
В каждом секторе условия игры различны, однако всегда можно победить, полностью разрушив башню соперника, или по следующим условиям:
Район Tiger's lake, таверна East River Стартовые: Руда 5/25, мана 5/25, отряды 5/25. Башня 20, стена 10. Условия победы: построить башню с высотой 150; накопить 400 каждого ресурса. .......... Район Peaceful camp, таверна Rogue's Wood Стартовые: Руда 3/15, мана 1/5, отряды 2/10. Башня 20, стена 10. Условия победы: построить башню с высотой 125; накопить 350 каждого ресурса. .......... Район Rogue's Wood, таверна East River Стартовые: Руда 1/6, мана 1/6, отряды 5/30. Башня 20, стена 50. Условия победы: построить башню с высотой 100; накопить 300 каждого ресурса. .......... Район East River, таверна East River Стартовые: Руда 3/5, мана 3/5, отряды 3/5. Башня 20, стена 10. Условия победы: построить башню с высотой 75; накопить 200 каждого ресурса. .......... Район Wolf's dale, таверна Tiger's Lake Стартовые: Руда 5/20, мана 3/10, отряды 5/20. Башня 50, стена 50. Условия победы: построить башню с высотой 100; накопить 300 каждого ресурса. .......... Район Lizard's lowland , таверна Wolf's dale Стартовые: Руда 1/15, мана 1/15, отряды 1/15. Башня 20, стена 10. Условия победы: построить башню с высотой 200; накопить 500 каждого ресурса. .......... Район Green wood, таверна East River Стартовые: Руда 4/10, мана 4/10, отряды 4/10. Башня 30, стена 15. Условия победы: построить башню с высотой 100; накопить 300 каждого ресурса. .......... Район Empire Capital, таверна Empire Capital Стартовые: Руда 2/5, мана 2/5, отряды 2/5. Башня 20, стена 5. Условия победы: построить башню с высотой 50; накопить 150 каждого ресурса.
* через знак "/" сперва указано колличество едениц: шахт, монастырей и казарм, и это соответсвенно то число ресурса которое вы будете получать каждый ход, а далее через / начальное количество ресурса, которое вы можете тратить на карты.
Ниже преведен список карт, котороые вам могут достаться из колоды во время игры:
(В скобках указаны еденицы ресурса, которые необходимо затратить, чтобы использовать карту)
Красные: Бастион: +12 к стене. (13) Большая стена: +4 к стене. (3) Бракованная руда: Все игроки теряют по 8 руды. (0) Великая стена: +8 к стене. (8) Величайшая стена: +15 к стене (16) Галереи: +5 к стене, +1 казарма. (9) Гномы-шахтёры: +4 к стене, +1 шахта. (7) Грунтовые воды: Игрок с меньшеё стеной теряет 1 казарму и получает 2 урона к башне. (6) Дружественная местность: +1стены, повтор хода. (1) Землетрясение: -1 шахта всех игроков. (0) Казармы: +6 отрядов, +6 к стене. Если казарма < вражеской , то +1 казарма. (10) Кража технологий: Если шахта маньше шахты врага, то шахта становится равной вражеской. (5) Магическая гора: +7 к стене, +7 маны. (9) Новое оборудование: +2 к шахте. (6) Новые успехи: +8 к стене, +5 к башне. (15) Обвал: -1 шахта врага (4) Обвал рудника: -1 шахта, +10 к стене, вы получаете 5 маны. (0) Обычная стена: +3 к стене (2) Поющий уголь: +6 к стене, +3 к башне. (11) Рабский труд: +9 к стене, вы теряете 5 отрядов. (7) Сад камней: +1 к стеней, +1 к башне, +2 тряда. (1) Сверхурочные: +5 к стене, вы теряте 6 маны. (2) Секретная пещера: +1 монастырь, играем снова. (8) Сердце дракона: +20 к стене, +8 к башне. (24) Скаломёт: +6 к стене, 10 единиц урона врагу. (18) Счастливая монетка: +2 руды, +2 маны, играем снова. (0) Толчки: Все стены получают по 5 урона. (5) Укрепления: +7 к стене, 6 урона врагу. (14) Усиленная стена: +6 к стене (5) Фундамент: Если стена = 0, то +5 к стене, иначе +3 к стене. (3) Шахтёры: +1 шахта. (3)
Синие: Аметист: +3 к башне. (2) Бижутерия: Если башня < вражеской, то +2 к башне, иначе +1. (0) Взрыв силы: 5 урона собственной башне, +2 монастырь. (3) Вступление: +4 к башне, вы теряете 3 отряда. 2 урона башне врага. (5) Гармония: +1 монастырь, +3 к башне, +3 к стене. (7) Глаз дракона: +20 к башне. (21) Дробление: -1 монастырь, 9 урона башне врага. (8) Жемчуг мудрости: +5 к башне, +1 монастырь. (9) Затмение: +2 к башне, 2 ед. урона башне врага. (4) Кварц: +1 к башне, играем снова. (1) Кристальный щит: +8 к башне, +3 к стене. (12) Копьё: 5 урона башне врага. (4) Матрица: +1 монастырь, +3 к башне, +1 к башне врага. (6) Медитизм: +13 к башне, +6 отрядов, +6 руды. (18) Молния: Если башня > стены врага, то 8 урона башне врага, иначе 8 урона. (11) Монастырь: +10 к башне, +5 к стене, вы получаете 5 отрядов. (15) Мягкий камень: +5 к башне, враг теряет 6 руды. (7) Огненный рубин: +6 к башне, 4 урона башне врага. (13) Отвердение: +11 к башне, -6 к стене. (8) Паритет: Монастырь всех становится равным монастырю сильнейшего. (7) Помощь в работе: +7 к башне, вы теряете 10 руды. (4) Радуга: +1 к башням всех, вы получаете 3 маны. (0) Раздоры: 7 урона всем башням, -1 монастырь всех игроков. (5) Рубин: +5 к башне. (3) Рудная жила: +8 к башне (5) Сапфир: +11 к башне. (10) Сияющий камень: +12 к башне, 6 урона врагу. (17) Ткачи заклинаний: +1 монастырь. (3) Трещина: 3 урона башне врага. (2) Эмильральд: +8 к башне. (6) Эмпатия: +8 к башне, +1 казарма. (14)
Зелёные: Армия гоблинов: 6 урона, 3 урона себе. (3) Вампир: 10 урона, враг теряет 5 отрядов, -1 к его казарме. (17) Воитель: 13 урона, вы теряете 3 маны. (13) Вор: Враг теряет 10 маны, 5 руды. Вы получаете половину от этого. (12) Всадник на пегасе: 12 урона башне врага. (18) Берсерк: 8 урона, 3 урона вашей башне. (4) Бешеная овца: 6 урона, враг теряет 3 отряда. (6) Гномы: 4 урона, +3 к стене. (5) Гоблин-лучник: 3 урона башне врага, вы получаете 1 урон. (3) Гоблины: 4 единицы урона. Вы теряете 3 маны. (1) Гремлин в башне: 2 урона, +4 к стене, +2 к башне. (8) Дракон: 20 урона, враг теряет 10 маны, -1 к его казарме. (25) Единорог: Если монастырь больше чем у врага, то 12 урона, иначе 8 урона. (9) Едкое облако: Если стена врага > 10, то 10 урона, иначе 7 урона. (11) Каменный гигант: 10 урона, +4 к стене. (15) Карлик: 3 урона, +1 мана. (2) Копьеносец: Если стена больше чем у врага, то 3 урона, иначе 2 урона. (2) Коровье бешенство: Все игроки теряют по 6 отрядов. (0) Крушитель: 6 урона. (5) Маленькие змейки: 4 урона башне врага. (6) Минотавр: +1 казарма. (3) Оборотень: 9 урона. (9) Огр: 7 урона. (6) Орк: 5 урона. (3) Паук: если стены у противника нет, то 10 урона, иначе 6. (8) Полнолуние: +1 казарма всем игрокам, вы получаете 3 отряда. (0) Призрачная фея: 2 урона башне врага, играем снова. (6) Разрушитель: 7 урона, -1 казарма противника. (11) Суккубы: 5 урона башне врага, Враг теряет 6 отрядов. (14) Тролль-наставник: +2 к казарме. (7) Чёрт: 6 урона, все игроки теряют по 5 руды, маны, отрядов. (5) Эльфы-лучники: Если стена > стены врага то 6 урона башне врага, иначе 6 урона. (10) Фея: 2 урона, играем снова. (1)
|