Суббота, 11.05.2024

Приветствую Вас Простой смертный | RSS

Главная | Некромант в бою | Регистрация | Вход  
map1
Форма входа
Меню сайта
Информация
Тыркни во благо

Некромант… эта фракция, которую можно выбрать по внутренним необъяснимым причинам, только попав в игру, либо же уже при более близком знакомстве, посчитав фракцию от чего-то более простой в прокачке. Однако это уже другой вопрос.

Эта же статья призвана помочь юным некромантам примерно от третьего уровня тактическими советами, благодаря которым они смогут лучше понять сильные и слабые стороны фракции, а соответственно и более уверенно чувствовать себя в боях.

 

Некромант бывает двух видов:

Первый, это «магический некромант» хорошо всем давно знакомый. Отличительная черта – прокачка похожа на прокачку мага, статы идут на увеличение количества манны и силы магии. Правда, отличие - в ее назначении. Если маги пользуют магию «разрушения», которая причиняет урон врагу, то некромант в большей степени использует магию воскрешения.

Второй – это боевой некр, он малоизучен и тут мы о нем говорить пока не будем. Хотя в целом для себя каждый может вынести какую-то пользу со статьи и качать любого из двух вариантов.

Третий уровень некроманта – начало ненависти со стороны остальных игроков, ибо – УРА! Некромант может приобрести свой основной, включительно до 7 уровня это точно, боевой отряд ближнего боя «Приведения» Так же возможна покупка за бриллианты скелетов-лучников, но я считаю это не целесообразным. Ибо свою силу они наберут ближе к 6-му уровню. И так, обязательно купив приведений, какую тактику некроманту выбрать в бою? Пути два:

1 Тяжелая атака.

2 Стремительная атака.

Делать смесь этих вариантов экстравагантно, но как показывает практика не приносит результатов. Например! На старших уровнях бой 2 на 2. На одной стороне играют рыцарь и варвар. Это достаточно крепкий боевой командный состав, НО основные войска рыцаря – Грифоны и Пехотинцы. А войска варвара – Наездники на волках и Огры. Команда вынуждена идти в атаку, и тут основное разочарование – Грифоны и Наездники имеют хорошую инициативу и подвержены моральному подъему, поэтому они почти сразу оказываются на стороне врага и вступают в бой с основными силами. А Пехотинцы и Огры достаточно медлительны, и к моменту, когда они придут как подкрепление, от двух первых отрядов ничего не останется. Это практически залог поражения. Теперь перенесем ситуацию на некроманта.

 

1 Тяжелая атака.

В бой вы должны взять максимальное количество приведений и зомби! Ну и сколько влезет остатком скелетов. Резерв можно не брать.

Зомби медлительны. И чтобы не прогадать в бою 1 на 1, надо расставлять войска в центре поля, чтобы была равно удаленность от любого из построений врага. Как золотое правило необходимо помнить:

 - поднятие мертвецов. Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%

 

Поэтом рекомендую сделать один отряд зомбов равный количеству единиц, которые вы можете воскресить.

Например. Вы можете взять в бой 16 зомби. А в случае их смерти воскресить за один раз 11 штук. Значит надо создать один отряд из 11-12 шт. а остальных поделить по одному.

Для чего делать именно так?! Здесь есть тактическая хитрость – это умение «Ярость»

Ярость:
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается.

Что это значит? А это значит, что при грамотном использовании этого умения на младших уровнях можно добиться значительных результатов! Зомби, деленные по 1 шт. можно смело пускать на колбасу. При их уничтожении основной отряд зомби будет получать бонус атаки, и к моменту, когда вы дойдете основным отрядом до армии врага, то будете иметь значительное превосходство в атаке! Вместо зомби можно в принципе поделить скелетов, так чтобы противник каждый раз мог убивать отряд из 1-2 скелетов.  При подобном роде боя приведения не должны резко вырываться вперед, а постоянно держаться рядом с зомби, иначе ваши войска окажутся, рассредоточены и их будет проще разгромить.

Важно! Помните, если противник полностью уничтожит ваш отряд и поставит на эту клетку свою армию, то вы не сможете воскресить павший отряд. Так же полной смерти не стоит ждать по причине того, что полностью убитый и воскрешенный отряд становится в конец инициативной линейки, а это значит, что он сможет сделать свой ход самым последним, после того, как сделают свои ходы практически все войска врага. А если в отряде, к примеру, остался один зомби, а вы воскресили еще 10 штук, то они сделают свой ход, во время, как и должны. К воскрешению рекомендован отряд приведений.

 

2 Стремительная атака.

В бой взять максимальное количество приведений. Минимум зомби, а если их количество не значительно 1-3, то можно вообще исключить. И максимальное количество скелетов, желательно с резервом.

Скелетов поделить приблизительно на 2 -3 равные армии. И пару скелетов, чтобы снимать ответный удар с врага. Особенность заключается в том, что и скелеты и приведения имеют приблизительно одну инициативу, а значит, будут ходить в одно время. Это выгодно при массированной атаке на какой-нибудь сильный отряд. К воскрешению рекомендованы приведения.

 

 

Основные вещи, которые должен знать некромант!

 

Привидения имеют умение

Бестелесное существо:

  Физическая атака по существу, обладающему этим умением, завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.

  Практика показывает, что практически всегда вплоть до 7 уровня первые два удара будут промахи, третий – попадание. После воскрешения отряда снова так же. Однако на 7 уровне происходит резкое изменение, попаданий становится больше, случается частое двойное попадание. Это связано с резким увеличением числа привов. И необходимостью значительной прокачки параметра «сила магии»

 

 Магия природы в виде «магический кулак» действует, по принципу физического урона. Тоесть ею можно промахнуться по приву. Также как и магией хаоса «Каменные шипы»

Однако с 6-го уровня у темных эльфов и магов появляется заклинание школы хаоса - «Магическая стрела» Она имеет 100% попадание по приву. И наносит повреждения магией воздуха. В защиту можно купить арт «Халат ветров» Однако темные эльфы имеют способность – «подавление магической защиты», поэтому против них халат будет малоэффективен.

 

 Вампир у некроманта, который имеет магический уклон, является скорее приманкой. Его можно выставить немного вперед, таким образом, чтобы какой либо из отрядов врага, имеющий скажем 6 клеток хода, только-только до него дотягивался. Таким образом, врага можно заманить на свою территорию, где с ближнего расстояния ударить стрелками и отрядом приведений. Вампиров имеет смысл воскрешать не более одного, двух раз.

 

 Скелеты-лучники, взятые на максимальное количество и поставленные в один отряд, имеют значительную угрозу для любой армии, а в дуэлях – это залог победы вплоть до 8 уровня любой фракции. Трудности может вызвать эльф с отрядом «Танцующие со смертью» Скелетов-лучников имеет смысл воскрешать не более раза, на момент, когда, примерно, третья часть из имеющегося отряда будет уничтожена.

Костяной столб. С четвертого уровня некромант может приобрести это здание. Эффект его действия таков: Если в бой вы берете резерв из скелетов и в бою всех скелетов уничтожат, то вы из потеряете. Придется копить новых или покупать на рынке. Если вы воспользуетесь эффектом столба и в бою всех ваших скелетов уничтожат, но вы победите, то скелеты у вас останутся, плюс к этому после боя вы сможете поднять скелетов больше обычного. Однако если вы проиграете, эффекта столба не будет.  Это относится как к сражениям с людьми, так и с ботами.

 

 Чумные зомби. Многие игроки недооценивают чумных зомби, однако это очень серьезный просчет, и играет на руку некромантам! Даже 1 чумной зомби сделавший всего один удар, по грозному отряду врага, буквально подпишет ему приговор. Если же пожертвовать привидениями, исключив их из армии и набрать чумных зомби, и приноровившись к их медлительности можно ощутить их страшную силу. А теперь о секрете этого рода войск! При ударе врага, чумным зомби вы ослабляете отряд врага, и не важно был удар сделан отрядом из 1 зомби или из 60. Мало кто задумывается над эффектом этого действия, который к слову мало заметен сперва не наблюдательному взгляду. И так, что же происходит, когда зомби ударяет врага? При ударе чумным зомби отряд врага теряет до конца боя 4 пункта от атаки и защиты! Причем при повторном ударе эффект накапливается. Таким образом, можно ослабить атаку и защиту определенного отряда до нуля! Максимальный эффект – взять максимальное количество чумных зомбов и разделить их на три отряда. Отряды поставить желательно рядом. Чтобы в случае атаки они могли нанести удар по одному и тому же отряду, нельзя забывать, что зомби имеют всего 4 очка движения. И бегать друг за дружкой им накладно. А, ударив все вместе, они смогут катастрофически ослабить отряд на 12 пунктов атаки и защиты. К тому же на зомбов мало кто обращает внимание. И предпочитают бить другие отряды, которые наносят больше реального физического урона. Не говоря уже о стойкости, благодаря которой зомби смогут стать не плохим «живым» щитом.

Поиск
Опросик
Как Вам оформление сайта
Всего ответов: 261
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Кракен © 2024