Пятница, 10.05.2024

Приветствую Вас Простой смертный | RSS

Главная | Гоп стоп! | Регистрация | Вход  
map1
Форма входа
Меню сайта
Информация
Тыркни во благо

Гильдия воров на сегодняшний день остается, пожалуй, самой темной лошадкой среди всех остальных гильдий, ведь стать вором не то же самое что устроится работать на объект. А скупость информации в настоящее время порождает вокруг гильдии слухи, негатив и неадекватность восприятия.

Для игрока, который, так или иначе, впервые столкнулся с вором, в разговоре, стал жертвой вора или просто прочитал в информации об игре, гильдия становится способом легкого получения опыта, выбивания золота, возможности получения превосходства в бою по инициативе, а также и способом дальнейшего заработка! И тут одни сразу решают стать вором и в мгновение ока получить все благи, другие всей душой начинают призирать воров, побаиваться и открыто не любить, обсуждая как бы придумать очередную подлянку.  Так ли все на самом деле радужно и безоблачно мы узнаем, дочитав статью до конца. Мы пойдем путем молодого грамотно вора, на место которого каждый сможет себя поставить.

 
Глава 1. Он пришел покорить мир.

Чтобы стать вором, необходимо приобрести «Воровское приглашение» Где его взять? Пути у нас два:

  Первый – это приобрести 80 бриллиантов на счет вашего персонажа. Потом на карте переместиться в район Lizads Lowland (Равнина Ящеров) где собственно и находится база гильдии воров. И там спокойно купить свое собственное приглашение. Способ согласитесь не из дешевых! Однако в будущем эти деньги себя могут окупить.

 Второй способ – зайти в торговый форум и найти сообщение от какого-либо игрока с предложением сдать приглашение в аренду. Именно здесь и случаются ошибки у начинающих воров. Ниже приведены реальные предложения сдачи в аренду воровских приглашений:

Пример №1:

«Сдается воровское приглашение в аренду, цена 4500 в день.
Условия. Игрок не ниже 6го, желателен поручитель(и) или залог в виде раров, наличие 2 апа.
Оплата вперед за 10 дней (45 тыс.)
При достижении 2 умелки и возврате приглашения ранее деньги за неиспользованные дни возвращаю.
возможно снижение цены за счет артов ГВ
возможно взятие на месяц за единовременную сумму
есть желание и есть возможности - пишите - договоримся»

 

Пример №2:

«Сдаю приглашение на 3 недели из расчета 4к в день. Игрок переводит мне залог в сумме 300к. Окончательный расчет производится после возвращения приглашения.»

 

Подвох же заключается в жестком сроке на использование приглашения, обычно он равняется 14 дням, но бывает и больше как во втором примере. По истечении этого срока начинают набегать пени, Тоесть за каждый лишний день пользования с вас берут повышенную сумму аренды, как вы обговорите с хозяином приглашения.

 

Великое заблуждение №1

Многие игроки, просмотрев таблицу опыта, видят, что, набрав второй уровень гильдии воров, они получают свое приглашение гильдии воров. Да! Это на самом деле так. Набрав второй уровень, вы получите в точности такое же приглашение, которое вроде бы можно сдавать таким же образом в аренду, а можно и просто продать примерно за триста тысяч золотых, иногда и дороже, как повезет с покупателем. Для этого игрок высказывает предложение друзьям, о том, что как только он получит свое приглашение, то выдаст его в пользование по очереди им уже подешевле. От них же требуется поручиться на форуме за этого игрока, в том, что приглашение будет возвращено арендодателю, либо его денежный эквивалент в 300 тысяч. Они уверены в своем друге и соглашаются, зная, что в случае неудачи приглашение можно просто вернуть.

Второе что думает игрок, это то, что если воровство окажется ему не по зубам, то он вернет приглашение досрочно, разорвет сделку и не потеряет, таким образом, большую сумму своих кровно заработанных денег.

 

Эту теорию я вынужден растоптать грязными ботинками. Начнем по порядку. В момент как вы совершили сделку и вам в инвентарь передали воровское приглашение, вы должны нажать «использовать» на самом приглашении. После этого приглашение бесследно исчезает, а вы можете беспрепятственно  воровать в любое время суток в течение всей последующей жизни. Но тут у игрока наступает мыслительный процесс:

- Если приглашение исчезло, то как же я его верну арендодателю?

А ответ достаточно прост! Единственный выход это достичь второго уровня гильдии воров, получить свое приглашение  и подарить его игроку, у которого вы брали приглашение для себя! Да, да, именно так! Помимо ежедневных оговоренных в самом начале выплат. И тут рушится всякая мечта о прибылях за счет своего приглашения. А ваши поручители остаются просто ни с чем. Но это только первая проблема, вторая же проблема, это то, что приглашение вы должны вернуть точно в срок. А для этого вам необходимо победить в 110 боях за гильдию воров. И тут мы переходим ко второй главе

 
Глава 2. Пошли война воевать.

И так, вы оказались между молотом и наковальней, ибо вам необходимо вернуть приглашение, например, через 14 дней! Для этого нам понадобится в первую очередь что?

Не угадали. Нам понадобится калькулятор! Взяв калькулятор в руки, и поверив на слово мне, что:

чтобы победить в бою за гильдию воров вам необходимо иметь полный комплект из артов своего уровня и желательно отряды купленные из улучшенных строений вашего замка за бриллианты, только так вы будете иметь превосходство в бою и то не значительное, и не являющееся залогом 100% успеха!

Вы подсчитаете что вам надо приобрести отряд, если у вас его еще нету. За 15-25 бриллиантов, что эквивалентно 15-25 долларам США. Далее затратить золота на покупку полного комплекта артов. Причем с расчетом того, что приблизительно каждый 3-4 бой будет проигрышным по причине того, что ваших сил просто не хватит на победу, вам может понадобиться около трех комплектов артов. Теперь количество времени, которое вы будете затратить только на гильдию воров. Если у вас в распоряжении 14 дней, то с учетом поражений ежедневно необходимо будет проводить 10 боев. Что может занять от 5 до 10 часов реального времени.

 
Глава 3. И грянул бой, Полтавский бой!

Как гласит ставшая классикой фраза: «Цигель, цигель, ай лю-лю» Что в вольном переводе означает, что время не терпит, и вот мы уже сидим в засаде с биноклем и чемоданом, куда будем складывать награбленное добро. Чтобы устроить засаду в гильдии воров необходимо нажать на соседний сектор на карте и тогда справа от карты у вас появится вот такое окно:

 

Нажимаем  «устроить»

И вот уже надпись получается такой:

 

Длительность засады - 15 минут. Если за это время никто не поймается, засада слетит (как заявки на бой) и нужно установить заново. Частота попаданий в засаду зависит от движения игроков в этом направлении. Караванами заменяются игроки. Для каждого мимо проходящего путника разыгрывается вероятность: он попадет в засаду или караван вместо него. Поэтому частота успешных засад напрямую зависит от количества игроков, шастающих между секторами в этом направлении. Вероятность попадания в засаду игрока достаточно низка, обычно из 10 боев только 1-2 будут игроки. Остальные бои с караванами сгенерированными игрой, они могут быть слабы и победа лишь дело времени, либо не уступать вам по силе, и победа уже будет зависеть только от грамотных действий в бою и не как не меньше! Причем за победу над караваном вы получите не как не более 50 золота, копейки боевого опыта и 1 единицу опыта гильдии воров. Победить караван обычно труднее, чем игрока. Караван можно устраивать каждые 15 минут в случае победы, а это значит, что сразу по завершении боя и восстановлении можно устраивать новую засаду. В случае поражения новую засаду можно делать только через час.

С игроками обычно приходят и проблемы.

 
Великое заблуждение №2
Некоторые игроки перед походом в другой сектор заходят в «набор армии» и убирают все свои войска, после чего радуются своей хитрости: «Пусть воры ломают об меня свои арты, и не получат ничего, а я ничего не потеряю!» Однако это действие не имеет под собой никакого рационального смысла. Дело в том, что игроку без армии автоматически дают отряд «монахи» и чем слабее игрок по отношению к вору тем больше монахов он получит. А это значит что:
  • По окончании боя вор так же получит свой опыт.
  • Вор так же получит при победе свое одно очко умения  гильдии воров.
  • Бой будет длиться не минуту, как если бы у вас не было армии, а также отнимет у вас время.
  • Игрок гораздо лучше бы управлялся со своей армией в бою, к которой он привык, чем с какими-то не знакомыми монахами.
  • Игрок бессмысленно тратит свое время, убирая армию свою армию на минимум, и может быть крайне огорчен, забыв вернуть эту же армию обратно решив пойти в бой!

 

Очередная неожиданность и для воров и для игроков:
Выбирать нападать или нет - нельзя, это автоматический процесс.

А это рушит еще некоторые мифы:

  1. О том, что вор выбрал именно Вас, бедного и несчастного, который ниже на пару уровней и не может постоять за себя.
  2. О том, что, став вором, вы сможете постоянно отлавливать своих неприятелей и мылить им шеи.

И еще одна не очень приятная новость для воров, но ведь никто и не говорил, что воровство медом помазано… Сидя в засаде, компьютер подбирает вам случайного игрока заведомо слабее вас либо же равного по силам, а после этого производит еще одно действие. Компьютер просчитывает с точностью до секунды, в какое время игрок вышел из сектора «А» в сектор «B» и если в промежутке с разницей до 8 секунд одновременно в это же направление вышел другой игрок и если такой имеется, то в бой против вора они попадают вместе. Таким образом, например, вор восьмого уровня может оказаться в бою с игроком шестого уровня, в помощниках у которого будет игрок десятого уровня. Победить в такой ситуации у вора не представляется возможным.

А что же будет с игроком, которой проиграл вору? А в целом абсолютно ничего! Ему не понадобиться восстанавливать жизнь в течении 15 минут, не понадобиться восстанавливать Ману которую он потратил в бою, он получит некоторое количество опыта и умения, потеряет не более 50 золотых монет. Кстати, эти крохи золота по большому счету вору не нужны. Это не цель его нападения. Поэтому если лично на вас напал автор статьи, после боя можете обратиться, и золото я вам молча и без проблем верну.

 
Глава 4. Мысли в слух.

После всего прочитанного вы твердо решили стать вором! Но, как известно всему свое время. А с какого же уровня приходит время воровать? Думаю, ответ спрятан между строчек данной статьи, но чтобы не напрягаться в раздумьях, напишу его прямым тестом:

Вор ловит игроков, которые перемещаются между секторами. А большая часть игроков, которые ходят туда сюда – это выполняющие задания гильдии наемников, а с какого уровня игроки начинают выполнять задания гильдии наемников? С шестого, а то и седьмого уровня, редкие мазохисты и с пятого. Значит, чтобы не сидеть по часу в засаде, ожидая, пока компьютер подберет вам подходящую жертву, необходимо быть выше среднестатистической жертвы на 1-2 уровня. Если вор будет шестого уровня, то не исключены случаи, когда шутник компьютер подложит ему жертву старше его на уровень, за полным отсутствием равных по силе. А значит удобный и рациональный уровень вора – восьмой.

 
Совет вору: Самое удобное место для засады это как раз то, что показано на картинке выше в данной статье. Но оно же и самое рискованное тем, что вместе со слабым игроком напарника ему могут дать героя превосходящего вас по уровням.

                                                                                                          

В подведении же итогов молодого вора гложет вопрос:

- Господа, за что воров то ненавидим? Копаюсь в себе и нахожу только один ответ – зависть, а хлеб этот не из легких, и кто не слаб духом и напорист, тоже может без труда встать на эту тропу. Тропу, между прочим, ни сколько не задевающую честь и достоинство человека, поскольку путь этот в игре легализован, а жертва получает минимум дискомфорта. Главное не одевать арты при переходе между секторами.

И вот оно вам нужно, ненавистью душу травить, любите себя, сохраняйте чистоту мыслей и смотрите на такие ситуации с улыбкой!

Кракен©

Поиск
Опросик
Как Вам оформление сайта
Всего ответов: 261
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Кракен © 2024